19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги по назначению компенсации, являются:
1) для инвалидов:
заявление о назначении денежной компенсации по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность;
копия специального удостоверения инвалида;
копия заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
2) для нетрудоспособных иждивенцев:
заявление о назначении денежной компенсации по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия свидетельства о смерти кормильца;
документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельств о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие);
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги по назначению денежной суммы, являются: