21. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, являются документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справок паспортных столов, иных документов, подтверждающих факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения (далее - документы, подтверждающие факт проживания в зонах радиоактивного загрязнения).
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, заявители вправе представить по собственной инициативе.
22. В случае утраты удостоверения заявитель вправе по собственной инициативе представить справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.
23. В случае непредставления документов, указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента, Главное управление осуществляет запрос указанных документов (сведений) сведений с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном в Курганской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") в государственных органах либо в иных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения).