Действующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 29 февраля 2016 года N 94 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча



Глава 45. ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ ГБУ "МФЦ" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА


146. Предоставление государственной услуги в полном объеме ГБУ "МФЦ" не осуществляется.


147. Предоставление государственной услуги ГБУ "МФЦ" посредством комплексного запроса не осуществляется.


148. Предоставление государственной услуги ГБУ "МФЦ" включает в себя следующие административные процедуры:


1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ";


2) прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) выдача заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.


149. Предоставление государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением на дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги.


150. Предоставление государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.


151. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги или о готовности уведомления о результате предоставления государственной услуги, осуществляется:


1) в ходе личного приема гражданина;


2) по телефону;


3) по электронной почте.


152. Основанием для начала административной процедуры приема заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя в ГБУ "МФЦ" с заявлением и документами, указанными в пункте 17 Административного регламента.


В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, через ГБУ "МФЦ" днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления ГБУ "МФЦ".