Действующий

Об отдельных вопросах участия лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями и о внесении изменений в некоторые законы Республики Крым



Статья 4. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


1. Муниципальный служащий, намеренный участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), письменно обращается к представителю нанимателя с ходатайством о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) по форме согласно Приложению 3 к настоящему Закону. К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации в действующей редакции, в управлении которой муниципальный служащий намерен участвовать, со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями и копия положения об органе некоммерческой организации (при наличии такого положения).


2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.


3. Оформленное ходатайство представляется муниципальным служащим лично в кадровую службу органа местного самоуправления, избирательной комиссии либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении до начала участия в управлении некоммерческой организацией.


4. Подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, при отсутствии такого подразделения - должностное лицо кадровой службы муниципального органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение семи рабочих дней со дня регистрации ходатайства:


1) принимает и регистрирует ходатайство в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации ходатайств), форма которого утверждается руководителем органа местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования;


2) по требованию муниципального служащего выдает ему расписку в получении ходатайства либо копию указанного ходатайства с указанием даты его получения и регистрационного номера;


3) осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организации (далее - мотивированное заключение);


4) представляет ходатайство, мотивированное заключение на него, а также письменные пояснения муниципального служащего, полученные в соответствии с частью 5 настоящей статьи, на рассмотрение представителя нанимателя.


5. При подготовке мотивированного заключения уполномоченное должностное лицо подразделения кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, при отсутствии такого подразделения - должностное лицо кадровой службы муниципального органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с согласия муниципального служащего, подавшего ходатайство, проводит беседу с ним и получает от него письменные пояснения.


6. Представитель нанимателя в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 части 4 настоящей статьи, вносит в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов представление, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов, а также направляет документы, указанные в пункте 4 части 4 настоящей статьи.


7. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в порядке, предусмотренном муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим ее деятельность, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения представления представителя нанимателя и документов, указанных в пункте 4 части 4 настоящей статьи:


1) рассматривает представление представителя нанимателя, ходатайство, а также документы, указанные в пункте 4 части 4 настоящей статьи, на предмет наличия у муниципального служащего, представившего ходатайство, возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и принимает одно из следующих решений:


а) рекомендовать представителю нанимателя разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;


б) рекомендовать представителю нанимателя отказать в разрешении муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (с указанием причин принятия решения);