17. Информация о местонахождении и графике работы Департамента, справочных телефонах структурного подразделения Департамента, осуществляющего государственный надзор, а также электронной почты Департамента в сети "Интернет" (далее - справочная информация) подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра.
18. Информация об осуществлении государственного надзора предоставляется:
1) посредством размещения на информационных стендах в Департаменте;
2) посредством размещения на Едином портале;
3) на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
4) посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте dvkn@adm-nao.ru;
5) посредством личного обращения заинтересованного лица.
Сведения о ходе осуществления государственного надзора предоставляются заинтересованным лицам посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте Департамента, а также посредством личного обращения заинтересованного лица.
19. Информирование об осуществлении государственного надзора осуществляется государственными гражданскими служащими органа государственного надзора (далее - гражданские служащие) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения гражданские служащие подробно и в корректной форме информируют обратившихся по осуществлению государственного надзора. Гражданский служащий, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих.
При письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона гражданского служащего, оформившего ответ.
20. На информационном стенде органа государственного надзора размещается следующая информация:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес органа государственного надзора;