Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ненецкого автономного округа (с изменениями на 9 марта 2021 года)



Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственного надзора, а также гражданских служащих, должностных лиц органа государственного надзора


93. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа государственного надзора, его должностных лиц, гражданских служащих в досудебном порядке.


94. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.


95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган государственного надзора от заявителя лично, через представителя или путем направления почтовым отправлением, а также по адресу электронной почты органа государственного надзора.


96. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа государственного надзора, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица (физическое лицо - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)), почтовый (юридический) адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.


Жалоба, поступившая в орган государственного надзора или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица (физическое лицо - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


97. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.


Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель получает в органе государственного надзора в устной и (или) письменной форме, а также в сети Интернет на официальном сайте, Едином портале или через электронную почту, адрес которой указан в пункте 18 настоящего Административного регламента.


98. Жалоба на действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, а также на принимаемые ими решения при осуществлении государственного надзора может быть направлена:


1) на решения и действия (бездействие) сотрудников Департамента (кроме руководителя Департамента) - руководителю Департамента;


2) на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента - в Администрацию Ненецкого автономного округа.


99. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.


В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа государственного надзора, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.


100. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.