Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Ненецкого автономного округа (с изменениями на 23 июня 2021 года)



Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


62. Субъекты государственного надзора имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


63. Субъекты государственного надзора в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывают:


1) наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;


4) суть жалобы;


5) личную подпись и дату подачи жалобы.


64. Жалоба, поступившая в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В жалобе субъекты государственного надзора в обязательном порядке указывают полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Субъекты государственного надзора вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.


Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Департамент или должностному лицу в письменной форме.


В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых субъект государственного надзора считает нарушенными их права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считают необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.


К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.


По просьбе субъекта государственного надзора, лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт его приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.


65. Жалоба, содержащая неточное наименование Департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению Департамента или должностного лица, в адрес которого было направлено жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


66. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.