Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальной помощи гражданам, проживающим в Ненецком автономном округе, при оказании им медицинской помощи в медицинских организациях, расположенных в Российской Федерации за пределами Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 25 августа 2020 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.


71. Плановые проверки проводятся по решению руководителя Учреждения в отношении специалистов 1 раз в год.


72. Ежегодный план проверок устанавливается руководителем Учреждения.


73. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Учреждения в отношении специалистов Учреждения при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.


74. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Учреждением на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) специалистов Учреждения, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.


75. Проверку проводят специалисты Учреждения, указанные в распорядительном акте. В проверках обязательно принимает участие сотрудник Учреждения, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности Учреждения.


76. Результаты проверки оформляются в форме акта, отражающего обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте Учреждения, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях специалиста Учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.