Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальной помощи гражданам, проживающим в Ненецком автономном округе, при оказании им медицинской помощи в медицинских организациях, расположенных в Российской Федерации за пределами Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 25 августа 2020 года)



Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление социальной помощи


55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении социальной помощи и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.


56. Руководитель Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).


Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий.


57. Ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении социальной помощи и документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:


согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 26 Административного регламента.


58. Днем обращения заявителя за получением социальной помощи считается день приема Учреждением заявления с прилагаемыми документами.


При направлении заявления с прилагаемыми документами по почте днем обращения за получением социальной помощи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.


59. В случае получения медицинской помощи гражданином в соответствии с пунктом 4 Административного регламента, Учреждение в течение 60 рабочих дней со дня обращения гражданина, а в случае направления заявления с прилагаемыми документами по почте - со дня их поступления в Учреждение рассматривает документы гражданина, и принимает решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) социальной помощи. Решение о предоставлении социальной помощи оформляется распоряжением.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении социальной помощи Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа.


60. В случае получения медицинской помощи гражданином в соответствии с пунктом 5 Административного регламента, Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя, а в случае направления заявления с прилагаемыми документами по почте - со дня их поступления в Учреждение, направляет их в Департамент для рассмотрения на Комиссии.


Комиссия в течение 60 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Департамент рассматривает их и принимает решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) социальной помощи. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения направляет его в Учреждение.


В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении социальной помощи Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение соответствующего решения направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа.


В случае принятия Комиссией решения о предоставлении социальной помощи Учреждение не позднее 7 рабочих дней со дня поступления в Учреждение соответствующего решения принимает решение в форме распоряжения о предоставлении социальной помощи и производит перечисление денежных средств гражданину.


61. В течение 20 рабочих дней с даты издания распоряжения о предоставлении социальной помощи Учреждение производит перечисление денежных средств гражданину.