Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальной помощи гражданам, проживающим в Ненецком автономном округе, при оказании им медицинской помощи в медицинских организациях, расположенных в Российской Федерации за пределами Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 25 августа 2020 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


105. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Учреждения или Департамента и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, предоставляющим государственную услугу, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


106. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;


2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Учреждения, его специалистов;


3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);


7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;


8) должность, фамилия, имя, отчество сотрудника, принявшего решение по жалобе.