Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) (с изменениями на 9 марта 2021 года)



Принятие решений о проведении плановых и (или) внеплановых проверок


35. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:


1) план проверок;


2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


3) мотивированное представление должностного лица регионального органа охраны объектов культурного наследия по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в региональный орган охраны объектов культурного наследия обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия.


причинение вреда объектам культурного наследия.


4) приказ (распоряжение) руководителя регионального органа охраны объектов культурного наследия, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;


5) решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки в случаях, установленных частью 7 статьи 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


36. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в региональный орган охраны объектов культурного наследия, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 35 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.


В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 35 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо регионального органа охраны объектов культурного наследия при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.


Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


37. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 35 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по федеральному государственному надзору в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.


38. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 35 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами регионального органа охраны объектов культурного наследия может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.


В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении регионального органа охраны объектов культурного наследия, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований регионального органа охраны объектов культурного наследия.