Недействующий

Об утверждении форм бизнес-планов, сроков создания новых постоянных рабочих мест



2. Общие сведения о проекте развития материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива

Цель реализации бизнес-плана (направление деятельности): <1>

Период реализации бизнес-плана (годы)

Стоимость бизнес-плана, тыс. руб.

в том числе:

собственные средства

заемные средства

средства гранта

Срок окупаемости проекта, лет

Эффективность сельскохозяйственного потребительского кооператива после завершения проекта (на год, следующий за годом окупаемости проекта)

Выручка от реализации, тыс. руб.

Рентабельность производства, %

Рентабельность продаж, %

Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.


________________


<1> Указывается(ются) вид(ы) деятельности в соответствии с ОКВЭД, на развитие которой(ых) планируется направить средства гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива.


Место ведения деятельности:


Социально-экономическая значимость проекта:


Описание недвижимого имущества (с указанием кадастровых номеров), находящегося в собственности, пользовании сельскохозяйственного потребительского кооператива, участвующего в реализации бизнес-плана:

NN пп

Наименование, местоположение

Кадастровый номер


Описание собственных ресурсов сельскохозяйственного потребительского кооператива, участвующих в реализации бизнес-плана:

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Стоимость <2>, тыс. руб.

Здания и сооружения

кв. м

Земельные участки

кв. м

Техника и оборудование

шт.

Сырье, материалы, продукция

x

x

Собственные средства

т.р.

x

СТОИМОСТЬ РЕСУРСОВ, ВСЕГО

X

X


________________


<2> Указывается стоимость на последнюю отчетную дату.


Трудовые ресурсы: <3>


________________


<3> Заполняется в случае наличия рабочих мест на дату регистрации заявления на участие в отборе проектов развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, за исключением кредитных, для предоставления им грантовой поддержки.