Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения участникам и инвалидам Великой Отечественной войны (с изменениями на 10 августа 2022 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в уполномоченное учреждение, предоставляющее услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия представителя;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителю) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде);

специалистами уполномоченного учреждения формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение)

В день поступления документов, в случае обращения в МФЦ - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

Специалист уполномоченного учреждения;

специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение)

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

2

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у уполномоченного учреждения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

-

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о предоставлении адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;

готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения

В течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения

Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования;

уведомление подписывается и направляется заявителю (представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги:

путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг

В течение 5 рабочих дней со дня издания распорядительного документа уполномоченного учреждения

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Осуществление выплаты адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения

5

Направление документов для выплаты адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения в кредитное учреждение либо в отделение почтовой связи

Предоставление адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения осуществляется путем перечисления денежных средств на указанный заявителем или представителем в заявлении счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи, указанное в заявлении

Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага

-