15. Для получения государственной услуги заявитель или представитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категории участников (инвалидов) Великой Отечественной войны;
2) копию документа, выданного органом местного самоуправления, о непредставлении заявителю жилого помещения либо денежных средств на строительство или приобретение жилья за период действия Федерального закона "О ветеранах";
3) копию документа, выданного органом местного самоуправления, подтверждающего, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
4) копию документа, подтверждающего правовые основания владения или пользования заявителем жилым помещением (в случае если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 настоящего пункта Административного регламента, не были представлены заявителем или представителем по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае если заявителем или представителем не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и заявителем или представителем не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 10.08.2022 N 56-Н)
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
16. Орган, предоставляющий государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;