Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему заявлений и документов, формированию личных дел, принятию решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составлению и представлению реестров граждан, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в Федеральную службу по труду и занятости (с изменениями на 31 августа 2020 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием заявлений и документов, формирование личных дел, принятие решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составление и представление реестров инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в Федеральную службу по труду и занятости

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу, (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Направление запроса в электронной форме

При непредставлении заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 16 Административного регламента, указанный документ запрашивается в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения для открытия заявителю индивидуального лицевого счета

В течение двух рабочих дней со дня регистрации документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

-

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о выплате денежной компенсации

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации;

готовится протокол о выплате или об отказе в выплате денежной компенсации в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

Не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации

Готовится уведомление о выплате (отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении предоставлении услуги

В 5-дневный срок после принятия решения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Составление и представление реестров граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации, в уполномоченное учреждение

5

Составление и представление реестра граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации

Орган, предоставляющий государственную услугу, составляет реестр граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации. Реестр, подписанный руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, заверяется печатью и представляется в министерство

Ежемесячно, не позднее 5-го числа

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости

6

Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости

Реестры граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации, направляются в Федеральную службу по труду и занятости через единую унифицированную программную платформу (ЕУПП)

Ежемесячно, не позднее 10-го числа

Специалист министерства

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

2. Прием заявлений и документов, формирование личных дел, принятие решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составление и представление реестров инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в Федеральную службу по труду и занятости

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющих государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Направление запроса в электронной форме

При непредставлении заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 16 Административного регламента, указанный документ запрашивается в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения для открытия заявителю индивидуального лицевого счета

В течение двух рабочих дней со дня регистрации документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

-

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о выплате денежной компенсации

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации;

готовится протокол о выплате или об отказе в выплате денежной компенсации в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

Не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации

Готовится уведомление о выплате (отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении предоставлении услуги

В 5-дневный срок после принятия решения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Составление и представление списков заявителей, имеющих право на выплату денежной компенсации, в уполномоченное учреждение

5

Составление и представление реестра граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации

Орган, предоставляющих государственную услугу, составляет реестр граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации. Реестр, подписанный руководителем органа, предоставляющих государственную услугу, заверяется печатью и представляется в министерство

Ежемесячно, не позднее 5-го числа

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости

6

Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости

Реестры граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации, направляются в Федеральную службу по труду и занятости через единую унифицированную программную платформу (ЕУПП)

Ежемесячно, не позднее 10-го числа

Специалист министерства

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

3. Прием заявлений и документов, формирование личных дел, принятие решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составление и представление реестров инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в Федеральную службу по труду и занятости

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющих государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Направление запроса в электронной форме

При непредставлении заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 16 Административного регламента, указанный документ запрашивается в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения для открытия заявителю индивидуального лицевого счета

В течение двух рабочих дней со дня регистрации документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

-

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о выплате денежной компенсации

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации;

готовится протокол о выплате или об отказе в выплате денежной компенсации в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

Не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации

Готовится уведомление о выплате (отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении предоставлении услуги

В 5-дневный срок после принятия решения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Составление и представление списков заявителей, имеющих право на выплату денежной компенсации, в уполномоченное учреждение

5

Составление и представление реестра граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации

Орган, предоставляющий государственную услугу, составляет реестр граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации. Реестр, подписанный руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, заверяется печатью и представляется в министерство

Ежемесячно, не позднее 5-го числа

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости

6

Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости

Реестры граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации, направляются в Федеральную службу по труду и занятости через единую унифицированную программную платформу (ЕУПП)

Ежемесячно, не позднее 10-го числа

Специалист министерства

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

4. Прием заявлений и документов, формирование личных дел, принятие решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составление и представление реестров инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в Федеральную службу по труду и занятости

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

Направление запроса в электронной форме

При непредставлении заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 16 Административного регламента, указанный документ запрашивается в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения для открытия заявителю индивидуального лицевого счета

В течение двух рабочих дней со дня регистрации документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

-

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о выплате денежной компенсации

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации;

готовится протокол о выплате или об отказе в выплате денежной компенсации в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

Не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации

Готовится уведомление о выплате (отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении предоставлении услуги

В 5-дневный срок после принятия решения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Составление и представление списков заявителей, имеющих право на выплату денежной компенсации, в уполномоченное учреждение

5

Составление и представление реестра граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации

Орган, предоставляющих государственную услугу составляет реестр граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации. Реестр, подписанный руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, заверяется печатью и представляется в министерство

Ежемесячно, не позднее 5-го числа

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости

6

Направление реестров в Федеральную службу по труду и занятости

Реестры граждан, имеющих право на выплату денежной компенсации, направляются в Федеральную службу по труду и занятости через единую унифицированную программную платформу (ЕУПП)

Ежемесячно, не позднее 10-го числа

Специалист министерства

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-