Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему заявлений и документов, формированию личных дел, принятию решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составлению и представлению реестров граждан, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в Федеральную службу по труду и занятости (с изменениями на 31 августа 2020 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


94. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, с учетом требований, установленных Федеральным законом N 63-ФЗ.


95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;


в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 31.08.2020 N 105-Н)


г) основания для принятия решения по жалобе;


д) принятое по жалобе решение;


е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


ж) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;


з) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.