Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 31.10.2013 N 43-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Предоставление ежегодной денежной выплаты участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, имеющим инвалидность, не получающим ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органа, предоставляющего государственные услуги

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ

Специалист органа, предоставляющего государственные услуги, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Межведомственный запрос документов

Направление межведомственного запроса

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента

В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;

готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственные услуги

В течение десяти рабочих дней с момента представления документов (при наличии технической возможности направить в электронном виде)

Специалист органа, предоставляющего государственные услуги

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

нет

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты

Готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа, предоставляющего государственные услуги

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Осуществление выплаты

Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате

Ежегодная денежная выплата выплачивается заявителям уполномоченным учреждением через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении

Осуществляется ко Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф (26 апреля)

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумаги

Нет

2. Предоставление ежегодной денежной выплаты участникам ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, имеющим инвалидность, не получающим ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственные услуги (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственные услуги

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ

Специалист органа, предоставляющего государственные услуги, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Межведомственный запрос документов

Направление межведомственного запроса

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента

В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;

готовится протокол о предоставлении ли об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственные услуги

В течение десяти рабочих дней с момента представления документов

Специалист органа, предоставляющего государственные услуги

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

нет

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты

Готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа, предоставляющего государственные услуги

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Осуществление выплаты

Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате

Ежегодная денежная выплата выплачивается заявителям уполномоченным учреждением через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении

Осуществляется ко Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф (26 апреля)

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумаги

Нет

3. Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам из подразделений особого риска, имеющим инвалидность, не получающим ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственные услуги (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в АСП осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственные услуги

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ

Специалист органа, предоставляющего государственные услуги, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Межведомственный запрос документов

Направление межведомственного запроса

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента

В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;

готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственные услуги

В течение десяти рабочих дней с момента представления документов

Специалист органа, предоставляющего государственные услуги

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

нет

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты

Готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа, предоставляющего государственные услуги

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Осуществление выплаты

Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате

Ежегодная денежная выплата выплачивается заявителям уполномоченным учреждением через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении

Осуществляется ко Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф (26 апреля)

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумаги

Нет