Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению компенсаций семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (с изменениями на 3 сентября 2020 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление компенсаций семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

1. Единовременная компенсация семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего вследствие чернобыльской катастрофы

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов; формирование личных дел заявителей

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (специалистом органа, предоставляющего государственную услугу).

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган, предоставляющий государственную услугу)

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа, предоставляющего государственную услугу, доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

-

Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о назначении компенсации

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа предоставляющего государственную услугу

В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации

Готовится уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа,

предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Осуществление выплаты компенсации

5

Выплата компенсации заявителю уполномоченным учреждением

Перечисление денежных средств через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении.

Не позднее 26-го числа текущего месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации

Специалист органа,

предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

2. Ежемесячная компенсация семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов; формирование личных дел заявителей

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (специалистом органа, предоставляющего государственную услугу).

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа,

предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган, предоставляющий государственную услугу)

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа предоставляющего государственную услугу доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

-

Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о назначении компенсации

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа предоставляющего государственную услугу

В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации

Готовится уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа,

предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Осуществление выплаты компенсации

5

Выплата компенсации заявителю уполномоченным учреждением

Перечисление денежных средств через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении.

Не позднее 26-го числа текущего месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации

Специалист органа,

предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

3. Ежегодная компенсация детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов; формирование личных дел заявителей

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (специалистом органа, предоставляющего государственную услугу).

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа,

предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган, предоставляющий государственную услугу)

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа предоставляющего государственную услугу доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

-

Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о назначении компенсации

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа предоставляющего государственную услугу

В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации

Готовится уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа,

предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Осуществление выплаты компенсации

5

Выплата компенсации заявителю уполномоченным учреждением

Перечисление денежных средств через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении.

Не позднее 26-го числа текущего месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации

Специалист органа,

предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-