Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города от 07.06.2013 N 271



Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 23 июня 2020 г. N 481
"Приложение
к Постановлению
администрации города
от 7 июня 2013 г. N 271



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПОСЛАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


1. Бюджетное послание на очередной финансовый год и плановый период (проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, представляемыми в Красноярский городской Совет депутатов одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Красноярска, Решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске", основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития города, основных направлениях бюджетной и налоговой политики города, бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период, муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).


2. При формировании бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетное послание) администрация города:


одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики города, прогноз социально-экономического развития города;


определяет основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета города).


3. При формировании бюджетного послания департамент финансов администрации города:


составляет проект бюджета города;


формирует пояснительную записку к проекту бюджета города;


разрабатывает основные направления бюджетной политики города, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период;


рассчитывает верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у города обязательств в иностранной валюте) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;


формирует оценку ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;


доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая распределенные департаментом градостроительства администрации города предельные объемы расходов адресной инвестиционной программы);


устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;


согласовывает с главными администраторами доходов бюджета города и с главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города объемы прогнозируемых доходов бюджета города, в том числе доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, и безвозмездных поступлений муниципальных казенных учреждений;


определяет перечень и сроки представления в департамент финансов администрации города органами администрации города отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения бюджетного послания;