Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2020 года N 26-Н


О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.07.2019 N 46-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям из малоимущих семей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.11.2022 N 79-Н.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.07.2019 N 46-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям из малоимущих семей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций" следующие изменения:


наименование Приказа изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям из малоимущих семей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций";


в Административном регламенте предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям из малоимущих семей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций:


пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение детям из многодетных семей, детям-инвалидам, детям из малоимущих семей в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций (далее - Административный регламент, государственная услуга, министерство), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


1.1. Государственная услуга предоставляется министерством через краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" и его территориальные отделения (далее - уполномоченное учреждение).";


пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, уполномоченным учреждением, краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ").


Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:


1) при личном обращении в министерство, уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";


2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ";


3) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, уполномоченного органа, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на региональном портале государственных (муниципальных) услуг;


4) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;


5) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.";


пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональном портале государственных (муниципальных) услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:


сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ";


информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;


формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";


пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:


1) на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.szn24.ru;


2) на сайте КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.24mfc.ru;


3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края - https://www.gosuslugi.krskstate.ru.";


пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Перечень территориальных отделений уполномоченного учреждения размещен на официальном сайте министерства: https://www.szn24.ru.";


пункт 8 исключить;


пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края - https://www.gosuslugi.krskstate.ru, сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.szn24.ru.";


пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным учреждением через его территориальные отделения (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). КГБУ "МФЦ" участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение).";


в пункте 14 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";


в пункте 15 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";


в пункте 17 слова "органом социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";


абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:


"20. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение (далее - заявление) в орган, предоставляющий государственную услугу по месту жительства или КГБУ "МФЦ", в котором самостоятельно декларирует следующие сведения (при их наличии):";


в пункте 20 в абзацах семнадцатом, восемнадцатом слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";


пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. Основание для отказа в приеме документов:


при поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).


Проверка подписи может осуществляться органом, предоставляющим государственную услугу, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.


В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на порталах государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.";


в пункте 28 слова "органе социальной защиты населения" заменить словами "органе, предоставляющем государственную услугу";


в пункте 29 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";


в абзац четвертый пункта 31 слова "органе социальной защиты населения" заменить словами "органе, предоставляющем государственную услугу";


в пункте 32 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";


в пункте 34 слова "органов социальной защиты населения" заменить словами "органов, предоставляющих государственную услугу";


в пункте 35 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»