Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 3 июля 2020 г. N 374
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПУНКТ 3.10 РАЗДЕЛА 3 "МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФОНДА" ПРИЛОЖЕНИЯ 3 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 25 МАРТА 2019 Г. N 157 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФОНДА РАЗВИТИЯ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
1. Абзацы первый - десятый изложить в следующей редакции:
"3.10. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 3.9 настоящего Порядка должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения о предоставлении субсидий. Проверку их исполнения осуществляет министерство.
До заключения Соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение работ по строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры органы местного самоуправления муниципальных образований, включенные в территорию эксперимента, также представляют в министерство следующие документы (далее - документы для заключения Соглашения о предоставлении субсидий на проведение работ по строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры):
Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;
финансово-экономическое обоснование стоимости работ на объектах курортной инфраструктуры;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) или письмо органа местного самоуправления об отсутствии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для проведения государственной экспертизы проектной документации;
положительное заключение государственного экспертного учреждения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта для объектов капитального строительства (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) или письмо органа местного самоуправления об отсутствии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для проведения достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта для объектов капитального строительства;
информацию администрации муниципального образования, содержащую сведения о соответствии планируемого вида работ документам территориального планирования и правилам землепользования и застройки;
выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, подтверждающую право муниципального образования на земельный участок, на котором планируется муниципальным образованием проведение работ по строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, полученную не более чем за 30 дней до дня представления в министерство документов, необходимых для заключения Соглашения о предоставлении субсидий на проведение работ по строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры;
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на земельные участки как самостоятельные объекты, на которых планируется муниципальным образованием проведение работ по строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН);
в случае если на земельном участке, право собственности на который не разграничено, планируется размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, администрация муниципального образования вместо выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, подтверждающей право муниципального образования на земельный участок, или документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на земельные участки как самостоятельные объекты, представляемых в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН, представляет в министерство:".
2. После абзаца "в случае если на земельном участке, право собственности на который не разграничено, планируется размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, администрация муниципального образования вместо выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, подтверждающей право муниципального образования на земельный участок, или документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на земельные участки как самостоятельные объекты, представляемых в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН, представляет в министерство:" дополнить абзацами следующего содержания:
"схему размещения объектов курортной инфраструктуры на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитутов, разработанную и утвержденную данным муниципальным образованием (далее - схема);