Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 30.12.2014 N 19/277



Приложение N 2



Приложение N 2
к Методике



ИЗМЕНЕНИЯ В ТРЕБОВАНИЯХ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БАЛЛОВ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАЧЕСТВЕННЫМ И КОЛИЧЕСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ

N п/п

Критерий

Допустимое количество баллов по критерию

Требование к определению баллов

2.

Количественные критерии (К2)

2.2.

Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги

1

ожидаемая интенсивность составляет более 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги

0,7

ожидаемая интенсивность составляет от 300 до 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги

0,5

ожидаемая интенсивность составляет от 100 до 300 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги

0

ожидаемая интенсивность составляет менее 100 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги

2.3.

Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)

1

имеется документальное подтверждение участников инвестиционного проекта о возможности (намерениях) софинансирования строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства из других источников финансирования (средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников) в размере 20 и более процентов с указанием планируемого объема и сроков софинансирования со стороны каждого участника либо поручение Губернатора Кировской области и (или) Правительства Кировской области о необходимости строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры

0,5

имеется документальное подтверждение участников инвестиционного проекта о возможности (намерениях) софинансирования строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства из других источников финансирования (средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников) в размере менее 20 процентов с указанием планируемого объема и сроков софинансирования со стороны каждого участника

0

отсутствует документальное подтверждение участников инвестиционного проекта о возможности (намерениях) софинансирования строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства из других источников финансирования