Приложение N 2
к Методике
ИЗМЕНЕНИЯ В ТРЕБОВАНИЯХ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БАЛЛОВ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАЧЕСТВЕННЫМ И КОЛИЧЕСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ
N п/п | Критерий | Допустимое количество баллов по критерию | Требование к определению баллов |
2. | Количественные критерии (К2) | ||
2.2. | Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги | 1 | ожидаемая интенсивность составляет более 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
0,7 | ожидаемая интенсивность составляет от 300 до 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги | ||
0,5 | ожидаемая интенсивность составляет от 100 до 300 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги | ||
0 | ожидаемая интенсивность составляет менее 100 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги | ||
2.3. | Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) | 1 | имеется документальное подтверждение участников инвестиционного проекта о возможности (намерениях) софинансирования строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства из других источников финансирования (средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников) в размере 20 и более процентов с указанием планируемого объема и сроков софинансирования со стороны каждого участника либо поручение Губернатора Кировской области и (или) Правительства Кировской области о необходимости строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры |
0,5 | имеется документальное подтверждение участников инвестиционного проекта о возможности (намерениях) софинансирования строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства из других источников финансирования (средств федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников) в размере менее 20 процентов с указанием планируемого объема и сроков софинансирования со стороны каждого участника | ||
0 | отсутствует документальное подтверждение участников инвестиционного проекта о возможности (намерениях) софинансирования строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства из других источников финансирования |