2.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий из бюджета Пензенской области, заключенного между заявителем и главным распорядителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пензенской области (далее - Договор).
Дополнительное соглашение к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора (при необходимости), заключаются также в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пензенской области.
2.2. Для заключения Договора заявитель предоставляет главному распорядителю следующие документы:
а) заявление на получении субсидии в произвольной форме;
б) справку, подтверждающую неполучение заявителем в текущем финансовом году из бюджета Пензенской области средств на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Пензенской области, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя, скрепленную печатью заявителя (при наличии печати), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;
в) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пензенской области по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;
д) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора.
2.3. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Главный распорядитель осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, от заявителя и регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации документов на получение субсидий, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, в течение одного рабочего дня.
2.5. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах "в", "г", "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области.
2.6. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проверяет достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о заключении Договора или об отказе в заключении Договора и в письменной форме уведомляет о принятом решении заявителя.
Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение в течение финансового года, соответствующего году первичного обращения, но не позднее 1 декабря.
2.7. Основания для принятия решения об отказе заявителю в заключении Договора: