Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы"



Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 3 июля 2020 г. N 878/6



Приложение 1
к постановлению
администрации города Пензы
от 23 июня 2011 г. N 726



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ПЕНЗЫ


1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы и об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде.


2. Реестр муниципальных услуг города Пензы (далее - Реестр) представляет собой систематизированный перечень сведений:


- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы;


- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;


- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде;


- об административных регламентах предоставления муниципальных услуг.


3. Реестр утверждается постановлением администрации города Пензы.


4. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом экономики Управления экономического развития администрации города Пензы (далее - отдел) в соответствии с настоящим Порядком.


5. Формирование Реестра осуществляется на основании предложений руководителей структурных подразделений администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления города Пензы, согласованных с курирующим заместителем главы администрации города Пензы и правовым управлением администрации города Пензы.


6. Ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Word по форме согласно Приложению 2 к настоящему постановлению (далее - форма).


7. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:


7.1. Включение в Реестр сведений с присвоением регистрационного номера в соответствии с разделом Реестра.


7.2. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.