Приложение 1
к постановлению
администрации города Пензы
от 23 июня 2011 г. N 726
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ПЕНЗЫ
1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы и об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде.
2. Реестр муниципальных услуг города Пензы (далее - Реестр) представляет собой систематизированный перечень сведений:
- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде;
- об административных регламентах предоставления муниципальных услуг.
3. Реестр утверждается постановлением администрации города Пензы.
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом экономики Управления экономического развития администрации города Пензы (далее - отдел) в соответствии с настоящим Порядком.
5. Формирование Реестра осуществляется на основании предложений руководителей структурных подразделений администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления города Пензы, согласованных с курирующим заместителем главы администрации города Пензы и правовым управлением администрации города Пензы.
6. Ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Word по форме согласно Приложению 2 к настоящему постановлению (далее - форма).
7. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
7.1. Включение в Реестр сведений с присвоением регистрационного номера в соответствии с разделом Реестра.
7.2. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.