Действующий

Об утверждении Регламента работы администрации города Пензы (с изменениями на 4 сентября 2023 года)



9. Порядок работы с договорами и соглашениями


9.1. Подготовка, оформление, подписание договоров и соглашений, заключаемых администрацией в лице главы и уполномоченными должностными лицами администрации с субъектами договорных отношений, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


9.2. Полномочия на ведение переговоров и подписание договоров и соглашений должностными лицам администрации оформляются распоряжением администрации, а также доверенностью, подготовленной и заверенной в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.


9.3. Доверенность - письменное уполномочие, выдаваемое должностным лицам администрации, иным лицам главой для ведения переговоров и подписания договоров от имени администрации.


Срок действия доверенности не может превышать трех лет.


9.4. Доверенность оформляется:


- в случае передачи полномочий главы - на бланке письма главы;


- в случае передачи полномочий администрации - на бланке письма администрации.


9.5. Обязательные реквизиты доверенности:


- регистрационный номер и дата выдачи;


- заголовок ("Доверенность");


- фамилия, имя, отчество (полностью) и должность уполномоченного должностного лица администрации города или иного лица;


- перечисление предоставляемых полномочий;


- срок действия доверенности;


- подпись главы (в его отсутствие - исполняющего обязанности главы);