Действующий

Об утверждении Регламента работы администрации города Пензы (с изменениями на 4 сентября 2023 года)



3. Организация работы администрации


3.1. Глава является должностным лицом, возглавляющим деятельность администрации.


Глава, первый заместитель, заместители главы являются должностными лицами местного самоуправления координирующими и направляющими работу структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, контролируют их деятельность в соответствии с распределением обязанностей.


Глава, первый заместитель главы могут давать поручения по рассмотрению обращений граждан, юридических лиц и подготовке ответов на них заместителям главы, руководителям органов местного самоуправления, руководителям структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий с указанием в резолюции ответственного исполнителя.


3.2. Первый заместитель, заместители главы в своих резолюциях могут назначать:


- ответственными исполнителями поручений - руководителей органов местного самоуправления, руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий, деятельность которых они непосредственно координируют и контролируют в соответствии с распределением обязанностей;


- соисполнителями поручений - руководителей органов местного самоуправления, руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий, с которыми они взаимодействуют в соответствии с распределением обязанностей.


3.3. Первый заместитель, заместители главы планируют свою деятельность с учетом участия в мероприятиях, проводимых главой, в сессиях Пензенской городской Думы и в других мероприятиях.