2.1. Планирование работы администрации осуществляется на год и на каждый квартал.
2.2. План работы администрации города Пензы (далее - план работы) на год включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Пензенской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, решений Пензенской городской Думы, постановлений и распоряжений администрации.
2.3. План работы на год состоит из следующих разделов:
- общегородские мероприятия;
- заседания советов, комиссий;
- конференции, семинары, совещания;
- подготовка проектов решений Пензенской городской Думы;
- массовые культурно-спортивные и другие мероприятия;
- мероприятия районов города Пензы.
2.4. План работы на квартал формируется на основе годового плана и содержит уточненный перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности города, вносимых на рассмотрение Пензенской городской Думы и Главы города Пензы (далее - Глава), а также перечень организационных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 04.09.2023 N 1253/3)
2.5. Ответственность за формирование и реализацию плана на предстоящий год возлагается на заместителей (первого заместителя) главы, руководителей структурных подразделений администрации и органов местного самоуправления.
2.6. Предложения в План работы на предстоящий год и соответствующий квартал вносятся руководителями структурных подразделений администрации и органов местного самоуправления по согласованию с первым заместителем, заместителями главы не позднее чем за 1 месяц до начала планируемого периода в письменном виде в отдел организационно-контрольной работы администрации города Пензы (далее - отдел организационно-контрольной работы) для обобщения, затем в обобщенном виде, не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода, передаются первому заместителю главы.
Предложения в проект Плана работы должны содержать формулировку рассматриваемых вопросов, с указанием сроков их рассмотрения, фамилии и должности ответственных за их подготовку и докладчиков.