Действующий

Об утверждении Регламента работы администрации города Пензы (с изменениями на 4 сентября 2023 года)



11. Порядок учета и организации работы с судебными документами


11.1. Все исковые заявления, иные документы и материалы, связанные с участием администрации в рассмотрении дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, мировыми судьями и исполнением судебных актов (далее - судебные документы), регистрируются отделом делопроизводства и технического обеспечения в журнале регистрации судебных документов и направляются в тот же день в правовое управление.


11.2. По судебным делам, результаты рассмотрения которых могут существенно затронуть права и законные интересы муниципального образования города Пенза, начальник правового управления организует совещание с представителями юридических служб заинтересованных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений города Пензы для определения позиции администрации, которая затем докладывается и согласовывается с заместителем (первым заместителем) главы, курирующим соответствующее направление.


11.3. Решение о необходимости подписания мирового соглашения принимается на совещании у первого заместителя, заместителя главы с участием представителей структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, в компетенции которых находятся вопросы соглашения.


11.4. После вынесения окончательного судебного решения правовое управление информирует о результатах рассмотрения дела первого заместителя, заместителя главы в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о дальнейших действиях по вынесенному судебному акту.