Действующий

Об утверждении Регламента работы администрации города Пензы (с изменениями на 4 сентября 2023 года)



8. Исполнение и организация контроля за исполнением документов и поручений


8.1. Контроль за исполнением и соблюдением законодательства Пензенской области, решений Пензенской городской Думы осуществляется главой, первым заместителем, заместителями главы согласно распределению обязанностей и функциям соответствующих органов местного самоуправления.


Данные должностные лица определяют конкретных исполнителей по осуществлению контроля, обеспечивающих сбор, обработку и обобщение информации о ходе исполнения законодательства Пензенской области, решений Пензенской городской Думы.


8.2. Контроль и анализ результатов исполнения документов и поручений, информирование об этом соответствующих должностных лиц органов местного самоуправления, ведение баз данных осуществляют:


- отдел обеспечения деятельности главы;


- отдел организационно-контрольной работы;


- отдел делопроизводства и технического обеспечения;


- структурные подразделения, обеспечивающие деятельность заместителей (первого заместителя) главы;


- секретари заместителей (первого заместителя) главы;


- сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации.


8.3. В администрации подлежит контролю исполнение:


- актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области (постановления и распоряжения Губернатора Пензенской области, постановления и распоряжения Правительства Пензенской области) в части исполнения поручений, относящихся к компетенции главы и органов местного самоуправления;


- поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Пензенской области;


- решений Пензенской городской Думы;


- муниципальных правовых актов администрации;