Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 05.07.2013 N 160-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования"



2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые гражданин должен представить самостоятельно, являются:


заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, - для граждан, имеющих профессию (специальность), квалификацию (для гражданина, признанного в установленном порядке безработным, не предоставляется);


документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности) (для гражданина, признанного в установленном порядке безработным, не предоставляется);


Граждане, относящиеся к категории инвалидов, дополнительно вправе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке, или выписку из ИПРА.


Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заявления получателя государственной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.


Заявление заверяется личной или электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации или графическим образом личной подписи в случае наличия соответствующих технических средств в центре занятости (гражданин использует программно-аппаратный комплекс для формирования графических образов собственноручной подписи).


Заполненное заявление может быть представлено при личном обращении в центр занятости или в многофункциональный центр, либо направлено по почте, либо с использованием средств факсимильной связи, либо в форме электронного документа с использованием Интерактивного портала службы занятости населения Самарской области.