Недействующий

О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Самарской области от 03.04.2012 N 8/12-Пр "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Самарской области"



Приложение
к Приказу
государственной жилищной инспекции
Самарской области
от 2 июня 2020 г. N 8/20-п



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ИСТРЕБУЕМЫХ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ЛИЧНО У ПРОВЕРЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА


1. Акты принятой-поданной электроэнергии, тепловой энергии, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения ресурсоснабжающей организации.


2. Акты сверки взаимных расчетов по оплате поставленных коммунальных услуг (ресурсов).


3. Акты приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты освидетельствования скрытых работ либо информация об их отсутствии.


4. Акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, в том числе оборудования для инвалидов и иных маломобильных групп населения, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям, журнал осмотра.


5. Акты ввода в эксплуатацию индивидуальных и общедомовых приборов учета коммунальных услуг (ресурсов).


6. Акты проверки качества коммунальных услуг.


7. Акты о поставке коммунальных услуг.


8. Акты об ограничении или приостановлении предоставления коммунальных услуг.


9. Акты допуска приборов учета в эксплуатацию.


10. Акты постановки общедомового прибора учета на коммерческий учет.


11. Акты осмотра общего имущества многоквартирного дома.


12. Акты об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования.


13. Акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.


14. Акты проверки готовности к отопительному периоду.