N | Показатель | Единица измерения | Способ расчета | Принцип построения рейтинга | |
Методика расчета показателя | Представляемые данные | ||||
1 | П1 - доля учащихся, освоивших не менее одного учебного курса (модуля) объемом 16 часов и более с применением дистанционных образовательных технологий, в т.ч. в рамках внеурочной деятельности | Процент | Численность учащихся, освоивших не менее одного учебного курса (модуля) объемом 16 часов и более с применением дистанционных образовательных технологий, в т.ч. в рамках внеурочной деятельности в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз)/общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% | Численность учащихся, освоивших не менее одного учебного курса (модуля) объемом 16 часов и более с применением дистанционных образовательных технологий, в т.ч. в рамках внеурочной деятельности в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз). Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года | Убывание |
2 | П2 - доля учащихся, освоивших программу одного и более курса, кружка, модуля, связанного с изучением иностранного языка в рамках основной общеобразовательной программы (ООП), реализуемой образовательной организацией | Процент | Численность учащихся, освоивших программу одного и более курса, кружка, модуля, связанного с изучением иностранного языка в рамках ООП, реализуемой образовательной организацией (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году/общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% | Численность учащихся, освоивших программу одного и более курса, кружка, модуля, связанного с изучением иностранного языка в рамках ООП, реализуемой образовательной организацией (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году. Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года | Убывание |
3 | П3 - доля учащихся, изучающих второй иностранный язык в рамках ООП, реализуемой общеобразовательной организацией | Процент | Численность учащихся, изучающих второй иностранный язык в рамках ООП, реализуемой общеобразовательной организацией (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году / общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% | Численность учащихся, изучающих второй иностранный язык в рамках ООП, реализуемой общеобразовательной организацией (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году. Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года | Убывание |
4 | П4 - доля учащихся 10-х классов, изучавших один и более предметов на углубленном уровне в рамках профильной подготовки | Процент | Численность учащихся 10-х классов, изучавших один и более предметов на углубленном уровне в рамках профильной подготовки (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году/общая численность учащихся 10-х классов по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% | Численность учащихся 10-х классов, изучавших один и более предметов на углубленном уровне в рамках профильной подготовки (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году. Общая численность учащихся 10-х классов по состоянию на сентябрь отчетного учебного года | Убывание |
5 | П5 - доля учащихся на уровне среднего и основного общего образования, защитивших индивидуальные проекты или исследовательские работы в рамках промежуточной аттестации | Процент | Численность учащихся на уровне среднего и основного общего образования, защитивших индивидуальные проекты или исследовательские работы в рамках промежуточной аттестации в отчетном учебном году/численность учащихся на уровне среднего и основного общего образования по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100% | Численность учащихся на уровне среднего и основного общего образования, защитивших индивидуальные проекты или исследовательские работы в рамках промежуточной аттестации в отчетном учебном году. Численность учащихся на уровне среднего и основного общего образования по состоянию на сентябрь отчетного учебного года | Убывание |