Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Калужской области от 25.06.2019 N 937 "Об утверждении Положения о проведении ежегодного конкурсного отбора лучших общеобразовательных организаций, находящихся на территории Калужской области"



4. Характеристика реализуемых образовательных программ

N

Показатель

Единица измерения

Способ расчета

Принцип построения рейтинга

Методика расчета показателя

Представляемые данные

1

П1 - доля учащихся, освоивших не менее одного учебного курса (модуля) объемом 16 часов и более с применением дистанционных образовательных технологий, в т.ч. в рамках внеурочной деятельности

Процент

Численность учащихся, освоивших не менее одного учебного курса (модуля) объемом 16 часов и более с применением дистанционных образовательных технологий, в т.ч. в рамках внеурочной деятельности в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз)/общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100%

Численность учащихся, освоивших не менее одного учебного курса (модуля) объемом 16 часов и более с применением дистанционных образовательных технологий, в т.ч. в рамках внеурочной деятельности в отчетном учебном году (один ребенок учитывается один раз).

Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года

Убывание

2

П2 - доля учащихся, освоивших программу одного и более курса, кружка, модуля, связанного с изучением иностранного языка в рамках основной общеобразовательной программы (ООП), реализуемой образовательной организацией

Процент

Численность учащихся, освоивших программу одного и более курса, кружка, модуля, связанного с изучением иностранного языка в рамках ООП, реализуемой образовательной организацией (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году/общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100%

Численность учащихся, освоивших программу одного и более курса, кружка, модуля, связанного с изучением иностранного языка в рамках ООП, реализуемой образовательной организацией (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году.

Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года

Убывание

3

П3 - доля учащихся, изучающих второй иностранный язык в рамках ООП, реализуемой общеобразовательной организацией

Процент

Численность учащихся, изучающих второй иностранный язык в рамках ООП, реализуемой общеобразовательной организацией (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году / общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100%

Численность учащихся, изучающих второй иностранный язык в рамках ООП, реализуемой общеобразовательной организацией (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году.

Общая численность учащихся по состоянию на сентябрь отчетного учебного года

Убывание

4

П4 - доля учащихся 10-х классов, изучавших один и более предметов на углубленном уровне в рамках профильной подготовки

Процент

Численность учащихся 10-х классов, изучавших один и более предметов на углубленном уровне в рамках профильной подготовки (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году/общая численность учащихся 10-х классов по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100%

Численность учащихся 10-х классов, изучавших один и более предметов на углубленном уровне в рамках профильной подготовки (один ребенок учитывается один раз) в отчетном учебном году.

Общая численность учащихся 10-х классов по состоянию на сентябрь отчетного учебного года

Убывание

5

П5 - доля учащихся на уровне среднего и основного общего образования, защитивших индивидуальные проекты или исследовательские работы в рамках промежуточной аттестации

Процент

Численность учащихся на уровне среднего и основного общего образования, защитивших индивидуальные проекты или исследовательские работы в рамках промежуточной аттестации в отчетном учебном году/численность учащихся на уровне среднего и основного общего образования по состоянию на сентябрь отчетного учебного года x 100%

Численность учащихся на уровне среднего и основного общего образования, защитивших индивидуальные проекты или исследовательские работы в рамках промежуточной аттестации в отчетном учебном году.

Численность учащихся на уровне среднего и основного общего образования по состоянию на сентябрь отчетного учебного года

Убывание