ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2020 года N 384


О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 03.03.2020 N 100 "О Министерстве финансов Кузбасса"



Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:


1. Внести в Положение о Министерстве финансов Кузбасса, утвержденное постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 03.03.2020 N 100 "О Министерстве финансов Кузбасса" (далее - Положение), следующие изменения:


1.1. В пункте 1.1 слова "исполнение областного бюджета" заменить словами "организацию исполнения областного бюджета".


1.2. Пункты 1.6, 1.8, 2.1 после слов "Кемеровская область" в соответствующем падеже дополнить словом "- Кузбасс" в соответствующем падеже.


1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:


"4. Полномочия и функции Министерства



Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия и функции:


4.1. Устанавливает:


1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кемеровской области - Кузбасса и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;


2) перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета;


3) перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета;


4) порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета;


5) перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области - Кузбасса;


6) порядок представления в Министерство реестра расходных обязательств муниципального образования;


7) правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;


8) порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;


9) порядок, состав и срок внесения информации в государственную долговую книгу Кемеровской области - Кузбасса;


10) состав информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженной в муниципальных долговых книгах, порядок и сроки ее передачи в Министерство;


11) порядок согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований;


12) порядок взыскания субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет;


13) порядок составления бюджетной отчетности;


14) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;


15) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;


16) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;


17) порядок исполнения областного бюджета по расходам;


18) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;


19) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;


20) порядок осуществления контроля при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств;


21) порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;


22) порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с условиями предоставления средств из областного бюджета, установленными в законе об областном бюджете;


23) случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);


24) порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;


25) порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году;


26) порядок взыскания неиспользованного и неперечисленного остатка межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;


27) порядок согласования решения главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;


28) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;


29) сроки предоставления в Министерство бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета;


30) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);


31) случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;


32) порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;


33) порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


34) порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств областного бюджета;


35) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.


4.2. Осуществляет:


1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;


2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


3) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;


4) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;


5) управление государственным долгом Кемеровской области - Кузбасса;


6) ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области - Кузбасса;


7) оценку надежности банковской гарантии, поручительства;


8) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;


9) проверку целевого использования бюджетного кредита;


10) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Кемеровской области - Кузбасса, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении государственной гарантии Кемеровской области - Кузбасса;


11) мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Кемеровской области - Кузбасса;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»