7.1. Орган социальной защиты населения или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
7.1.1. О регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации, проживающих совместно с заявителем, в органе, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
7.1.2. Свидетельства о рождении детей (для многодетных семей).
7.1.3. Справку об обучении в образовательной организации по очной форме обучения на детей старше 16 лет (для многодетных семей).
7.1.4. Сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
7.1.5. Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации и сведения о неполучении гражданином адресной социальной помощи на газификацию домовладения (квартиры) из средств Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующем отделении Пенсионного фонда Российской Федерации.
7.2. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные сведения. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.