Действующий

О внесении изменений в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2014 N 1101 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в Республике Татарстан"



Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в отделениях дневного пребывания комплексных центров социального обслуживания населения, центров реабилитации инвалидов, участвующих в пилотном проекте по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в 2020 - 2022 годах

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент индикатора

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок

процентов

где:

Кн - количество нарушений, указанных в актах проверки контрольно-надзорных органов;

Кп - количество проверок контрольно-надзорных органов

акт проверки

0

8

2.

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации

процентов

где:

ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания;

ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг за предоставлением социальных услуг

система мониторинга

100

5

3.

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах

процентов

определяется по удовлетворенности получателей социальных услуг по результатам опроса:

где:

Ок - число опрошенных получателей социальных услуг (или их законных представителей), удовлетворенных качеством услуг;

Од - число опрошенных получателей социальных услуг (или их законных представителей), удовлетворенных доступностью услуг;

О - общее число опрошенных получателей социальных услуг (или их законных представителей)

по результатам опросов получателей социальных услуг

80

4

4.

Укомплектованность организации специалистами, оказывающими социальные услуги

процентов

где:

УС - число специалистов, работающих в организации социального обслуживания;

ЧСШ - число ставок специалистов по штатному расписанию

система мониторинга

100

4

5.

Доступность получения социальных услуг в организации

процентов

определяется по:

по результатам обследования,

80

5,

в т.ч.:

наличию актуальной информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг на сайте и информационных стендах, мониторах поставщика социальных услуг;

система мониторинга

наличие (20%)

1

наличию возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляются социальные услуги;

наличие (20%)

1

наличию возможности беспрепятственного входа и выхода в здания (помещения), в которых предоставляются социальные услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;

наличие (20%)

1

наличию ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие (20%)

1

размещению носителей информации с учетом ограничений жизнедеятельности получателей социальных услуг

наличие (20%)

1

6.

Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания

процентов

определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания:

система мониторинга

70

8,

в т.ч.:

участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно);

система мониторинга

наличие (10%)

1

победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно);

система мониторинга

наличие (10%)

1

результаты независимой оценки качества социальных услуг;

экспертная оценка проведения независимой оценки качества

не менее 85 баллов (15%)

1

устранение выявленных нарушений;

система мониторинга

наличие (10%)

1

наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг;

система мониторинга

наличие (15%)

1

отсутствие выявленных нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;

акт о проведении проверки

наличие (15%)

1

внедрение новых технологий, форм и методов работы;

система мониторинга

не менее 1 в год (10%)

1

исполнение плана повышения квалификации работников, оказывающих социальные услуги

система мониторинга

наличие (15%)

1