Недействующий

Об утверждении административных регламентов управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (с изменениями на 7 мая 2021 года) (утратил силу на основании приказа ДАиГ МО от 10.01.2022 N 01-О)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)


2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


- доступность информации о государственной услуге;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- своевременность предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди при получении государственной услуги;


- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;


- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;


- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.


2.15.2. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.


2.15.3. Согласно статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Регламента, подлежащие представлению заявителем, могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


2.15.4. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии с Управлением, законодательством Российской Федерации и своим уставом.


2.15.5. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


2.15.6. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги: