3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление в установленном пунктами 2.15.3, 2.16.1 - 2.16.3 настоящего Регламента порядке от застройщика (его уполномоченного представителя) документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.4, 2.6.6, 2.6.7 настоящего Регламента.
3.3.2. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием, регистрацию представленных документов в системе электронного документооборота в день их поступления в Управление.
3.3.3. Зарегистрированные документы направляются начальнику отдела градостроительного планирования для назначения ответственного исполнителя.
3.3.4. Ответственный исполнитель фиксирует факт поступления документов на рассмотрение путем внесения записи в Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство (приложение N 2 к Регламенту).
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня со дня поступления документов в Управление.
3.3.6. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов.
3.3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация представленных заявления и документов и передача указанных документов ответственному специалисту.
3.3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявлении (уведомлении) регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота специалистом, ответственным за делопроизводство, а также внесение ответственным исполнителем отдела градостроительного планирования записи в Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство.