Недействующий

Об утверждении административных регламентов управления архитектуры и градостроительства Магаданской области (с изменениями на 7 мая 2021 года) (утратил силу на основании приказа ДАиГ МО от 10.01.2022 N 01-О)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов.


3.4.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2 - 9, 13 - 15 пункта 2.6.1, подпунктах 2 - 5 пункта 2.6.7 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.


3.4.3. Максимальная продолжительность административной процедуры - два рабочих дня с даты получения заявления (уведомления) от заявителя.


3.4.4. Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредставление заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Регламента.


3.4.5. Результатом административной процедуры является поступление в адрес Управления документов, запрошенных в порядке межведомственного электронного взаимодействия.


3.4.6. Фиксация результата административной процедуры производится путем переноса на бумажный носитель сведений, полученных в электронной форме путем межведомственного взаимодействия и приобщение их к документам, представленным заявителем.