1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по электронной почте, на информационных стендах Управления, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Управления в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - региональная информационная система), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.2. Справочная информация (место нахождения и график работы Управления, его структурных подразделений, справочные телефоны Управления, его структурных подразделений, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в региональной информационной системе размещается на официальном сайте Управления в региональной информационной системе, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. Должностные лица Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления;
- о справочных номерах телефонов Управления;
- об адресе официального сайта Управления в региональной информационной системе, адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.