Действующий

Об утверждении Регламента Тверской городской Думы (с изменениями на 22 февраля 2024 года)


Статья 11. Председатель Думы по вопросам организации деятельности Думы:


1) организует работу Думы и Совета Думы;


2) заключает договоры и соглашения, регулирующие взаимоотношения Думы с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами территориального общественного самоуправления, организациями;


3) организует работу над проектами плана нормотворческой деятельности и плана работы Думы;


4) осуществляет руководство подготовкой вопросов, вносимых на рассмотрение Думы;


5) координирует работу постоянных комитетов;


6) дает поручения постоянным комитетам;


7) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий;


8) принимает меры по обеспечению гласности в деятельности Думы;


9) созывает очередные и внеочередные заседания Думы и председательствует на них;


10) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы, аппарата Думы, подписывает решения Думы;


11) определяет структуру и штатную численность аппарата Думы и после согласования с Думой утверждает их своими правовыми актами;


12) утверждает бюджетную смету Думы;


13) руководит работой аппарата Думы, принимает на работу и увольняет работников аппарата Думы, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;


14) взаимодействует с общественными организациями города Твери, организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения в пределах своей компетенции;