Действующий

Об утверждении документа планирования регулярных перевозок (с изменениями на 29 декабря 2020 года)



Таблица 4



Негативные факторы развития пригородного транспорта Воронежской области

Направление анализа

Ключевые негативные факторы

Внешняя макросреда

- развитие кризисных явлений в экономике РФ;

- высокий уровень инфляции, препятствующий объективному планированию хозяйственной деятельности

Среда влияния

- повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом;

- отсутствие подъездных автомобильных дорог с твердым покрытием к отдельным населенным пунктам, садоводческим товариществам

Внутренняя среда

- низкая инвестиционная привлекательность пассажирских перевозок;

- высокий объем нелегальных и "серых" пригородных и межмуниципальных автобусных перевозок;

- устаревший физически и морально парк подвижного состава


Основными факторами, определяющими специфику развития транспорта и создающими условия для сохранения низкой эффективности пассажирских перевозок, являются финансовая нестабильность, нехватка квалифицированных кадров и недостаточная платежеспособность потенциальных пользователей общественным пассажирским транспортом.


Существенные риски связаны с развитием негативных явлений в экономике Российской Федерации и Воронежской области.