Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов" (с изменениями на 29 июня 2021 года)



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ


2.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии).


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) комитетом заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в Комитете.


Специалист Комитета, ответственный за получение (прием) заявлений (далее - ответственный за прием документов специалист), в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента;


устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов в ходе сверки с оригиналами;


заверяет копии прилагаемых к заявлению документов и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым производилась;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.


В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет ответственный за прием документов специалист регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал.


В день регистрации передает заявление и документы, приложенные к нему, на рассмотрение начальнику отдела по оформлению документов на право пользования земельными участками комитета (далее - начальник отдела).


2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов на бумажном носителе лично в МФЦ (филиал МФЦ).


Специалист МФЦ (филиала МФЦ) в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента;


устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов в ходе сверки с оригиналами;