Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам на возмещение части процентной ставки по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным кредитными организациями и акционерным обществом "ДОМ.РФ" на строительство (приобретение) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях (сельских агломерациях) (с изменениями на 4 февраля 2021 года)



Подраздел 4. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ (ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, ПРЕКРАЩЕНИЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ) ВЫПЛАТЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА ЗАЯВИТЕЛЯ


56. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, в том числе сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


57. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу документов, в том числе на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, формирует личное дело заявителя.


58. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист государственного казенного учреждения:


вносит данные получателя в базу данных АИС ЭСРН РМ;


подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги установленного образца согласно приложению 2 настоящего Административного регламента и удостоверяет его своей подписью;


согласовывает проект решения с руководителем государственного казенного учреждения, который также удостоверяет его своей подписью и печатью;


помещает решение в личное дело получателя;


уведомляет получателя о предоставлении государственной услуги;


передает личное дело получателя и информацию на электронных носителях специалисту для формирования выплаты.


Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления документов.


59. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение заключает с заявителем договор в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 настоящего Административного регламента.


60. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, по основаниям указанным в пункте 25 Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения выполняют следующие процедуры:


вносит данные получателя в базу данных АИС ЭСРН РМ;


подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги установленного образца согласно приложению 4 настоящего Административного регламента и удостоверяет своей подписью;