Недействующий

О Концепции развития туризма в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы (фактически утратило силу)



3. Цель, задачи и приоритеты Концепции


Цель развития туризма в Республике Саха (Якутия) - опережающее развитие индустрии гостеприимства с достижением показателя общего туристского потока - 214 тыс. человек к 2025 году.


По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) в 2018 году общий туристский поток (количество зарегистрированных в коллективных средствах размещения) (далее - КСР) составил 196,5 тыс. человек, из них 190,1 тыс. человек - российских и 6,5 тыс. человек - иностранных туристов.


Концепция разработана в качестве руководства в процессе осуществления деятельности следующими субъектами: потребителями туристских услуг, представителями бизнеса, представителями отрасли за пределами Республики Саха (Якутия), исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), местными жителями, лидерами общественного мнения, объектами инфраструктуры и туристскими предприятиями.


Заинтересованными лицами отрасли туризма в Республике Саха (Якутия) являются следующие субъекты: туристы, туристские предприятия, предприятия инфраструктуры, местное население, общественные организации, исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия).


В основе развития туризма в Республике Саха (Якутия) лежат три корневых направления:


1. Холод. Метасообщение: Якутия - это вызов. Возможность проверить себя как в духовном, так и в физическом плане. Экстремальный холод и суровые условия, преодолев которые, человека ждет главный приз - лучшая версия себя.


2. Культура. Метасообщение: Якутия - это территория, сохранившая первозданные основы жизни, традиции, корни и исторические истины. Якутия сохранила современные знания до появления их интерпретации в современном мире.


3. Природные достопримечательности. Метасообщение: Якутия - это край, привлекающий красотой множества уникальных природных объектов, завораживающих величием и наполняющих жизненной энергией.


В основе Концепции лежит логика системы управления индустрией гостеприимства:


Продвижение                   ════>  Желание поехать в регион


Инфраструктура                ════>  Выбор маршрута и способа путешествия


Качество сервиса              ════>  Размещение в гостинице, питание


Подготовка экскурсовода       ════>  Посещение достопримечательностей

и поддержка народных ремесел         и покупка сувениров


Для реализации системы управления индустрией гостеприимства ставятся следующие задачи:


задача 1. Продвижение республиканских туристских продуктов на межрегиональном и международном уровне;


задача 2. Формирование доступного туристско-рекреационного комплекса, включая транспортную инфраструктуру;