Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года N 528-пп



Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей государственной программы Белгородской области "Развитие образования Белгородской области" на II этапе реализации



Таблица 2

N п/п

Наименование государственной программы, подпрограмм, мероприятий

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Срок реализации (начало, завершение)

Вид показателя

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Развитие образования Белгородской области

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Регрессирующий

Доля детей, зарегистрированных на получение услуг дошкольного образования и не обеспеченных данными услугами, в общей численности детей дошкольного возраста, %

0

0

0

0

0

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, %

100

100

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес обучающихся в современных условиях от общего числа учащихся (создано от 80 до 100% современных условий), %

100

100

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, %

62,5

63

63,5

64

64,5

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, %

94,1

94,2

94,2

94,3

94,3

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество уровней образования, на которых внедрена система оценки качества образования, уровней

4

4

4

4

4

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Уровень ежегодного достижения показателей государственной программы и ее подпрограмм, %

95

95

95

95

95

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля расположенных на территории Белгородской области и реализующих общеобразовательные программы организаций, в которых проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, %

20

40

60

80

100

Управление социальной защиты населения Белгородской области

2015 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей, получивших выраженный оздоровительный эффект, в общем количестве оздоровленных, %

88,2

88,3

88,4

88,5

88,6

2.

Подпрограмма 1. "Развитие дошкольного образования". Обеспечение доступности качественного дошкольного образования в Белгородской области

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Охват детей программами дошкольного образования, %

74

74,2

74,3

74,4

75

Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования"

2.1.

Основное мероприятие 1.1. "Реализация образовательных программ дошкольного образования"

Департамент образования Белгородской области

2020 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, %

100

100

100

100

100

Задача 2 "Развитие системы дошкольного образования, обеспечивающей равный доступ населения к услугам дошкольных образовательных организаций"

2.2.

Основное мероприятие 1.2. "Государственная поддержка предоставления дошкольного образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля граждан, воспользовавшихся правом на получение компенсации части родительской платы, от общей численности граждан, претендующих на указанное право, %

100

100

100

100

100

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, %

3,1

3,2

3,3

3,4

3,5

2.3.

Основное мероприятие 1.4. "Развитие инфраструктуры системы дошкольного образования"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед.

2

2

3

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед.

31

39

17

14

12

2.4.

Основное мероприятие 1.5. "Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2018 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях путем строительства (реконструкции, выкупа) объектов государственной собственности, ед.

5

3

2

1

2.5.

Проект 1.Р2 "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2019 - 2021 годы

Прогрессирующий

Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, ед.

1

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, чел.

11 374

11 474

11 574

11 674

11 774

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, чел.

369

419

469

519

569

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет, %

100

100

100

100

100

3.

Подпрограмма 2. "Развитие общего образования". Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным требованиям общества

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам, %

95

100

100

100

100

2017 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество мероприятий интеллектуальной направленности регионального уровня, проведенных в течение года в целях увеличения количества обучающихся по программам общего образования, вовлеченных в интеллектуальную деятельность, ед.

19

20

20

21

21

Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий доступности общего образования"

3.1

Основное мероприятие 2.1. "Реализация программ общего образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся, обеспеченных качественными услугами школьного образования, %

100

100

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность обучающихся по программам общего образования, чел.

16 527

16 527

16 527

16 527

16 527

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность обучающихся по адаптированным программам, чел.

787

785

785

785

785

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность обучающихся в организациях основного общего и среднего общего образования для лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, чел.

387

387

387

387

387

2014 - 2025 годы

Регрессирующий

Удельный расход электроэнергии в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), кВт.ч/кв. м

33,74

33,74

33,74

33,74

33,74

2014 - 2025 годы

Регрессирующий

Удельный расход тепловой энергии в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), Гкал/кв. м

0,088

0,088

0,088

0,088

0,088

2014 - 2025 годы

Регрессирующий

Удельный расход воды в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), куб. м/чел.

21,14

21,14

21,14

21,14

21,14

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, получающих вознаграждение за классное руководство, к общему числу педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, %

100

100

100

100

100

3.2.

Основное мероприятие 2.2. "Социальная поддержка обучающихся"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пользующихся правом на получение компенсации, чел.

12

12

12

12

12

Задача 2 "Модернизация и развитие региональной системы общего образования, направленные на создание механизмов обеспечения равенства доступа к качественному образованию, независимо от места жительства и социально-экономического статуса"

3.3.

Основное мероприятие 2.3. "Содействие развитию общего образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, %

89,3

89,3

89,3

89,3

89,3

2020 - 2022 годы

Прогрессирующий

Количество учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты ("Земский учитель"), чел.

7

7

Задача 3 "Создание механизмов, направленных на повышение статуса профессии учителя"

3.4.

Основное мероприятие 2.4. "Поощрение лучших учителей"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Регрессирующий

Доля выпускников государственных (муниципальных) образовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, %

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество учителей, которым предоставлено материальное стимулирование, чел.

10

10

10

10

10

2014 - 2025 годы

Регрессирующий

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, баллы

1,80

1,75

1,70

1,65

1,60

2016 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %

20,2

20,3

20,4

20,5

20,6

Задача 4 "Создание механизмов, направленных на выявление, развитие и поддержку одаренных детей, а также поддержку сохранения здоровья детей и подростков"

3.5.

Основное мероприятие 2.5. "Мероприятия по развитию общего образования, выявление и поддержка одаренных детей"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество организаций, принявших участие в региональном конкурсе на лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях области, ед.

41

42

44

46

48

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %

81

82

83

84

86

2018 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля общеобразовательных организаций области, показывающих стабильно низкие образовательные результаты, и общеобразовательных организаций области, функционирующих в сложных социальных условиях, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению образовательных результатов, в общем количестве общеобразовательных организаций области, показывающих стабильно низкие образовательные результаты, и общеобразовательных организаций области, функционирующих в сложных социальных условиях, %

100

100

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в профильных классах на третьей ступени образования, %

62,3

62,8

63,3

63,8

64,3

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес общеобразовательных организаций, реализующих модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов, %

17,4

17,9

18,4

18,9

19,4

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля школьников, обучающихся по программам, построенным с использованием сетевых форм организации учебного процесса, %

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, %

100

100

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля общеобразовательных организаций, в которых используются информационные технологии для автоматизации процессов управления общеобразовательной организацией (перешедших на электронный дневник, на электронный журнал, на электронную учительскую), предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.), %

100

100

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля школьников, получивших 50% и более от максимального балла за выполнение олимпиадных работ в ходе регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (от общего количества участников), %

19,5

20

20,5

21

21,5

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся, обеспеченных качественным горячим питанием, %

99,2

99,2

99,2

99,2

99,2

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни и культуры питания, %

100

100

100

100

100

Задача 5 "Развитие инфраструктуры общего образования"

3.6.

Основное мероприятие 2.6. "Развитие инфраструктуры системы общего образования"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед.

5

4

3

3.7.

Основное мероприятие 2.7. "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования"

Департамент образования Белгородской области

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, шт.

4

4

4

4

4

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), шт.

4

4

4

4

4

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), чел.

4 500

4 500

4 500

4 500

4 500

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), чел.

22

22

22

22

22

Задача 7 "Обновление содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечение всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, обновление материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров"

3.8.

Проект 2.Е1 "Современная школа"

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля муниципальных образований Белгородской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, %

36

45

77

100

100

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля реализующих общеобразовательные программы организаций, в которых обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум", %

28,1

39,3

56,2

70

70

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля муниципальных образований Белгородской области, в общеобразовательных организациях которых обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум", %

36,4

45,5

77,3

100

100

2019 - 2024 годы

Прогрессирующий

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших в текущем году материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, ед.

75

15

37

42

2019 - 2024 годы

Прогрессирующий

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, чел.

12 000

2 200

6 900

7 200

2019 - 2021 годы

Прогрессирующий

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, ед.

7

3.9.

Проект 2.Е2 "Успех каждого ребенка"

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, тыс. чел.

102,9

102,9

111,3

135,2

135,2

Департамент строительства и транспорта Белгородской области, департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, ед.

4

4

4

4

4

3.10.

Проект 2.Е4 "Цифровая образовательная среда"

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2024 годы

Прогрессирующий

Доля муниципальных образований Белгородской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, %

72

82

90

100

2019 - 2023 годы

Прогрессирующий

Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, ед.

267

267

267

2020 - 2022 годы

Прогрессирующий

Количество созданных в текущем году центров цифрового образования детей "IT-куб", ед.

2

3

2019 - 2024 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, %

30

50

80

90

2019 - 2024 годы

Прогрессирующий

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, %

40

60

85

95

2019 - 2024 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, %

5

10

15

20

2020 - 2024 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, %

10

25

35

50

3.11.

Основное мероприятие 2.13. "Благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2020 - 2021 годы

Прогрессирующий

Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству, ед.

2

4.

Подпрограмма 3. "Развитие дополнительного образования детей". Развитие региональной системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, %

47,2

47,4

47,6

47,8

48

Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий доступности дополнительного образования детей"

4.1.

Основное мероприятие 3.1. "Реализация дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ"

Департамент образования Белгородской области

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами, %

18

19

21

23

25

Задача 2 "Модернизация содержания дополнительного образования детей"

4.2.

Основное мероприятие 3.2. "Реализация мероприятий, проводимых для детей и молодежи"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей, ставших победителями и призерами областных, всероссийских, международных конкурсов, в общей численности детей, участвующих в указанных конкурсах, %

25,2

25,4

25,6

25,8

26

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля государственных, муниципальных образовательных организаций, использующих при реализации дополнительных образовательных программ ресурсы негосударственного сектора, %

15,2

15,4

15,6

15,8

16,0

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес детей в возрасте 7 - 18 лет, являющихся членами общественных организаций, %

95,2

95,4

95,6

95,8

96,0

2019 - 2021 годы

Прогрессирующий

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных, и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед. (накопительным итогом)

8

Управление культуры Белгородской области

2017 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля образовательных организаций культуры, оснащенных материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры, %

8

8

8

8

8

Задача 3 "Модернизация и развитие инфраструктуры организаций дополнительного образования детей"

4.3.

Основное мероприятие 3.3. "Развитие инфраструктуры системы дополнительного образования"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2016 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед.

5

1

3

3

1

2016 - 2022 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед.

2

2020 - 2022 годы

Прогрессирующий

Количество введенных в эксплуатацию зданий детских школ искусств по видам искусств, ед.

2

2

4.4.

Проект 3.Е2 "Успех каждого ребенка"

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Число детей, охваченных деятельностью детского технопарка "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, тыс. чел.

11

15

15

15

15

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля муниципальных образований в Белгородской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

60

60

60

60

60

2019 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей в Белгородской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, %

35

35

35

35

35

2019 - 2021 годы

Прогрессирующий

Переподготовка (повышение квалификации) педагогических работников из числа сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, %

100

2019 - 2021 годы

Прогрессирующий

Переподготовка (повышение квалификации) руководителей из числа сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, %

100

2019 - 2021 годы

Прогрессирующий

Переподготовка (повышение квалификации) привлекаемых специалистов-практиков (наставников), а также студентов и аспирантов, не имеющих педагогического образования, из числа сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, %

100

2019 - 2021 годы

Прогрессирующий

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. (нарастающим итогом)

150

2021 год

Прогрессирующий

Создание региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", ед.

1

4.5.

Проект 3.Е4 "Цифровая образовательная среда"

Департамент образования Белгородской области

2019 - 2024 годы

Прогрессирующий

Количество созданных центров цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки центров цифрового образования "IT-куб" (нарастающим итогом), ед.

2

3

3

3

2019 - 2024 годы

Прогрессирующий

Количество детей, охваченных созданными центрами цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки, центрами цифрового образования "IT-куб" (нарастающим итогом), чел.

800

1 200

1 600

2 000

5.

Подпрограмма 4. "Развитие системы оценки качества образования". Обеспечение надежной и актуальной информацией руководителей и работников системы образования для принятия решений, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование региональной системы оценки качества образования

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля образовательных организаций, в которых внедрены коллегиальные органы управления с участием общественности (родители, работодатели), наделенные полномочиями по принятию решений по стратегическим вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, %

100

100

100

100

100

2017 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля мероприятий независимой оценки качества подготовки обучающихся, которые проведены с использованием автоматической информационной системы, от общего количества мероприятий, %

80

80

80

80

80

Задача 1 "Создание целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования"

5.1.

Основное мероприятие 4.1. "Реализация механизмов оценки качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами"

Департамент образования Белгородской области

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля организаций, получивших доступ к образовательным ресурсам посредством информационно-коммуникационных технологий, от общего количества образовательных организаций, %

100

100

100

100

100

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля организаций, попадающих под мониторинг и оценку качества образования, от общего количества общеобразовательных организаций, %

100

100

100

100

100

2020 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся на всех уровнях общего образования, попадающих под мониторинг и оценку качества образования, от общего количества обучающихся на всех уровнях общего образования, %

82

85

87

89

90

2020 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля участников ГИА по программам среднего общего образования, получивших информацию из базы данных субъектов Российской Федерации о результатах единого государственного экзамена, от общего количества участников ГИА по программам среднего общего образования, %

100

100

100

100

100

2020 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля участников ГИА по программам основного общего образования и среднего общего образования, принимающих участие в государственной итоговой аттестации, от общего количества обучающихся 9, 11 (12) классов, освоивших программы основного общего и среднего общего образования в текущем учебном году, %

100

100

100

100

100

5.2.

Основное мероприятие 4.2. "Осуществление механизмов контроля качества образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, %

100

100

100

100

100

6.

Подпрограмма 5. "Государственная политика в сфере образования". Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий государственной программы в соответствии с установленными сроками и этапами

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей конечного результата подпрограмм 1, 2, 3, 4, 6, %

95

95

95

95

95

Задача 1 "Исполнение государственных функций департаментом образования Белгородской области в соответствии с действующим законодательством"

6.1.

Основное мероприятие 5.1. "Осуществление переданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" полномочий Российской Федерации в сфере образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля проведенных контрольно-надзорных процедур от заявленных (запланированных), %

100

100

100

100

100

6.2.

Основное мероприятие 5.2. "Обеспечение функций органов власти Белгородской области, в том числе территориальных органов"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей непосредственного результата подпрограмм 1, 2, 3, 4, 6, %

95

95

95

95

95

6.3.

Основное мероприятие 5.3. "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации"

Департамент образования Белгородской области

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительным профессиональным программам переподготовки длительностью свыше 500 часов, чел.

65

65

65

65

65

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам полностью или частично в форме стажировки в базовых образовательных организациях, от общего числа педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, %

10

10

10

10

10

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, участвующих в региональных конкурсах профессионального мастерства, от общего числа педагогических работников, %

2

2,5

2,5

3

3

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество педагогических работников, повысивших компетентность по применению новых моделей и технологий в образовательном процессе, ед.

350

350

375

375

375

2021 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество молодых специалистов (педагогических работников), прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам за отчетный период, чел.

350

350

350

350

350

Администрация Губернатора Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество слушателей курсов по подготовке руководящего состава и должностных лиц гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Белгородской области и территориальных подсистем по программе длительностью не менее 36 часов, чел.

1 307

1 307

1 307

1 307

1 307

6.4.

Основное мероприятие 5.4. "Социальная поддержка обучающихся"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2018 годы

Прогрессирующий

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пользующихся правом на получение компенсации, к общему количеству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подавших заявку на предоставление компенсации, %

Задача 2 "Осуществление мер государственной поддержки в сфере развития образования"

6.5.

Основное мероприятие 5.5. "Социальная поддержка педагогических работников"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, пользующихся социальной льготой на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением, от общего количества педагогических работников в органах управления образования, претендующих на указанное право, %

100

100

100

100

100

Управление культуры Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, пользующихся социальной льготой на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением, от общего количества педагогических работников в органах управления в сфере культуры, претендующих на указанное право, %

100

100

100

100

100

Задача 3 "Обеспечение эффективного управления реализацией государственной программы"

6.6.

Основное мероприятие 5.6. "Реализация мероприятий в сфере образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших оздоровление на базе местных здравниц, от общего числа педагогических работников общеобразовательных организаций, подавших заявки, %

100

100

100

100

100

6.7.

Основное мероприятие 5.7. "Финансовое обеспечение структурных подразделений органов исполнительной власти и прочих учреждений (организаций) в сфере образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Уровень ежегодного достижения показателей государственного задания, %

95

95

95

95

2020 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество организаций, включенных в систему оказания психолого-педагогической и реабилитационной поддержки детям, принявших участие в исследованиях, мониторингах, скринингах, ед.

800

800

800

800

800

2020 - 2025 годы

Прогрессирующий

Общее число участников образовательного процесса, принявших участие в исследованиях, мониторингах, скринингах, чел.

6 000

6 000

6 000

6 000

6 000

2020 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность детей, испытывающих трудности в обучении, социальной адаптации и развитии, получивших специализированную психолого-педагогическую и медико-социальную помощь, чел.

390

420

420

420

420

2020 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и иных работников системы образования, получивших консультативную помощь по вопросам воспитания, обучения и развития несовершеннолетних, чел.

650

680

680

680

680

2020 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность несовершеннолетних от 0 до 18 лет, прошедших комплексное психолого-медико-педагогическое обследование с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении, чел.

900

900

900

900

900

6.8.

Основное мероприятие 5.9. Стратегия "Доброжелательная школа"

Департамент образования Белгородской области

2020 - 2021 годы

Прогрессирующий

Доля дошкольных образовательных организаций, реализующих авторские парциальные программы (технологии) развития технико-конструктивного творчества детей, %

20

2020 - 2021 годы

Прогрессирующий

Количество педагогических работников, охваченных методическим сопровождением межмуниципальных методических центров в целях обеспечения непрерывного профессионального развития (с нарастающим итогом), чел.

3 000

2020 - 2021 годы

Прогрессирующий

Доля общеобразовательных организаций, показывающих объективные результаты по итогам оценочных процедур, от общего количества общеобразовательных организаций области, %

98

2020 - 2021 годы

Прогрессирующий

Доля учащихся общеобразовательных организаций, имеющих цифровое портфолио в ИСОУ "Виртуальная школа", от общего количества общеобразовательных организаций области, %

70

6.9.

Проект "Учитель будущего"

Департамент образования Белгородской области

2021 - 2024 годы

Прогрессирующий

Доля учителей общеобразовательных организаций Белгородской области, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, %

10

20

30

50

2022 - 2024 годы

Прогрессирующий

Доля муниципальных образований Белгородской области, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, %

30

50

100

2022 год

Прогрессирующий

Количество центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, ед.

4

2022 год

Прогрессирующий

Количество центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, ед.

1

2022 - 2024 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, %

5

7

10

7.

Подпрограмма 6. "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области". Обеспечение и создание условий полноценного и безопасного отдыха и оздоровления детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет

Департамент образования Белгородской области

2015 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет, %

80,2

80,4

80,6

80,8

81,0

Задача 1 "Организация отдыха и оздоровление детей в возрасте от 7 до 18 лет, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"

7.1.

Основное мероприятие 6.1. "Проведение детской оздоровительной кампании"

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, управление социальной защиты населения Белгородской области

2015 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, %

77,65

78

78,5

79

79,5

Департамент образования Белгородской области

2015 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля детей, воспитанников областных профильных смен, охваченных оздоровлением, в общем количестве детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет, %

0,50

0,52

0,54

0,56

0,58


Примечание:


<1> В 2014 - 2018 годах показатель "Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет".


<2> В 2015 - 2018 годах показатель "Доля школьников первых классов, охваченных изучением иностранного языка, от общего числа первоклассников (нарастающим итогом)".