3.1. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предусматриваются в составе областного бюджета в целях долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития дорожной сети муниципальной собственности, определяемых Правительством Белгородской области при составлении проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Ассигнования областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предусматриваются только при условии софинансирования расходов из бюджетов муниципальных районов и городских округов.
3.3. При принятии решения о выделении муниципальному району или городскому округу субсидий на реализацию инвестиционного проекта проводится анализ муниципального заказа на очередной финансовый год и на плановый период.
3.4. Субсидии бюджету муниципального района или городского округа из областного бюджета на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на очередной финансовый год и на плановый период рассчитываются по формуле:
где:
СД1 - объем субсидий областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, выделяемых муниципальному району или городскому округу;
СДм - сумма средств на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в границах муниципального района или городского округа;
Уi - уровень финансирования расходного обязательства муниципального района и городского округа из местного бюджета на текущий финансовый год, %, установленный Правительством Белгородской области.