Действующий

Об утверждении Положения об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



5. Организация деятельности Управления


5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


5.3. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.


5.4. Начальник Управления:


5.4.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач.


5.4.2. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Главой Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности.


5.4.3. Определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение.


5.4.4. Определяет функции работников Управления.


5.4.5. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.


5.4.6. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления.


5.4.7. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.