Действующий

О внесении изменений в отдельные законы области



Статья 3


Абзац второй части 2 статьи 48 закона области от 15 ноября 2011 года N 2643-ОЗ "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования, избираемых по мажоритарной избирательной системе относительного большинства" (с изменениями, внесенными законами области от 25 апреля 2012 года N 2742-ОЗ, от 25 апреля 2012 года N 2743-ОЗ, от 9 июля 2012 года N 2828-ОЗ, от 20 июля 2012 года N 2836-ОЗ, от 15 января 2013 года N 2962-ОЗ, от 4 марта 2013 года N 2996-ОЗ, от 30 мая 2013 года N 3061-ОЗ, от 13 января 2014 года N 3272-ОЗ, от 5 февраля 2014 года N 3281-ОЗ, от 6 марта 2014 года N 3309-ОЗ, от 27 марта 2014 года N 3323-ОЗ, от 5 мая 2014 года N 3338-ОЗ, от 29 мая 2014 года N 3366-ОЗ, от 13 ноября 2014 года N 3481-ОЗ, от 19 января 2015 года N 3565-ОЗ, от 16 марта 2015 года N 3592-ОЗ, от 6 апреля 2015 года N 3622-ОЗ, от 7 мая 2015 года N 3650-ОЗ, от 12 мая 2015 года N 3657-ОЗ, от 8 июня 2015 года N 3686-ОЗ, от 7 декабря 2015 года N 3805-ОЗ, от 7 декабря 2015 года N 3811-ОЗ, от 11 апреля 2016 года N 3923-ОЗ, от 11 апреля 2016 года N 3934-ОЗ, от 22 апреля 2016 года N 3936-ОЗ, от 30 мая 2016 года N 3947-ОЗ, от 28 октября 2016 года N 4011-ОЗ, от 29 мая 2017 года N 4153-ОЗ, от 10 октября 2017 года N 4211-ОЗ, от 3 апреля 2018 года N 4320-ОЗ, от 4 октября 2018 года N 4407-ОЗ, от 27 февраля 2019 года N 4505-ОЗ, от 30 мая 2019 года N 4536-ОЗ, от 2 октября 2019 года N 4572-ОЗ, от 13 января 2020 года N 4648-ОЗ, от 8 июня 2020 года N 4719-ОЗ) изложить в следующей редакции:


"Общий объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого каждой муниципальной организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах, должен составлять не менее пяти минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 46 настоящего закона. В случае одновременного проведения нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания указанный общий объем эфирного времени, предоставляемого для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах, сокращается, но не более чем на одну треть.".