В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (кроме удостоверения "Удостоверение ветерана") и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 мая 2012 г. N 1167 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (кроме удостоверения "Удостоверение ветерана") и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра
Н.ВЫТЕГОРОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 30 МАЯ 2012 Г. N 1167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ" (КРОМЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ "УДОСТОВЕРЕНИЕ ВЕТЕРАНА") И УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
1. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 мая 2012 г. N 1167 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (кроме удостоверения "Удостоверение ветерана") и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми":
в пункте 4 слова "заместителя министра Мищенко Л.И." заменить словами "заместителя министра Хохлова А.В.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (кроме удостоверения "Удостоверение ветерана") и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми", утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце десятом пункта 1.7 слова "(mfc.rkomi.ru)" заменить словами "(mydocuments11.ru)";
2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Органами и организациями, взаимодействующими в предоставлении государственной услуги, являются:
- Министерство внутренних дел по Республике Коми - в части предоставления сведений о реабилитации заявителей, а также сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан;
- организации (учреждения) социальной защиты населения по месту выдачи первичного удостоверения заявителю - в части предоставления информации о ранее выданном удостоверении;
- Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми - в части предоставления сведений об установлении (назначении) страховой пенсии по старости;
- Прокуратура Республики Коми - в части предоставления сведений о реабилитации заявителей.";
3) пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
4) абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг указанного заявления.";
5) абзац первый пункта 2.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата удостоверения, удостоверения многодетной семьи, решение о замене (об отказе в замене) справки на удостоверение, удостоверение многодетной семьи, а также решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, удостоверения многодетной семьи в случае изменения личных данных принимаются центром по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренными пунктами 2.7.7, 2.7.8 или 2.7.9 настоящего Административного регламента.";
6) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (месту пребывания) или в МФЦ, расположенный на территории Республики Коми, документы, указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.9 настоящего Административного регламента.";
7) в подпункте "а" пункта 2.7.1 слова ", установленной законодательством Республики Коми," исключить;
8) пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 13 Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми", необходимы следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (в заявлении заявителем указываются сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем (при наличии));
б) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
в) фотография размером 3 x 4 см.";
9) в подпункте "а" пункта 2.7.3 слова ", установленной законодательством Республики Коми," исключить;
10) в подпункте "а" пункта 2.7.4 слова ", установленной законодательством Республики Коми," исключить;
11) в пункте 2.7.5:
в подпункте "а" слова ", установленной законодательством Республики Коми," исключить;
подпункт "д" после слов "выслугу лет" дополнить словами "(для педагогических работников, вышедших на пенсию)";
12) пункт 2.7.6 изложить в следующей редакции:
"2.7.6. Для получения удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (далее - удостоверение многодетной семьи), необходимы следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (в заявлении заявителем указываются сведения о месте проживания супруга (при наличии) и детей, учитываемых в составе семьи, в том числе зарегистрированных по иным адресам);
б) документ, удостоверяющий личность обоих или единственного родителя (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения многодетной семьи, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
в) фотография размером 3 x 4 см (по 1 шт.) обоих или единственного родителя, детей, на которых оформляется вкладыш к удостоверению многодетной семьи;
г) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей, свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка (детей), решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей));
д) документы, удостоверяющие личности детей (на каждого ребенка, достигшего возраста 14 лет);
е) документы, подтверждающие факт воспитания детей (вступившее в законную силу решение суда, содержащее сведения о передаче ребенка (детей) на воспитание одному из родителей или об определении места жительства с одним из родителей; соглашение об уплате алиментов или решение суда о взыскании алиментов; соглашение о месте жительства ребенка (детей), - в случае, когда родитель, претендующий на получение удостоверения, состоит в разводе или вступил в повторный брак;
ж) договор о приемной семье и дополнительное соглашение (при наличии) к указанному договору (в случае передачи ребенка на воспитание в приемную семью);
з) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетнего (удостоверение, решение или другие документы, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве);
и) согласие супруга (супруги) (при наличии) на обработку персональных данных (в случае зарегистрированного брака);
к) документы, подтверждающие факт совместного проживания родителей или иных законных представителей (опекунов, попечителей, приемных родителей) и несовершеннолетнего ребенка (детей), в случае если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность (выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения, единый жилищный документ, другие документы, позволяющие установить факт совместного проживания членов многодетной семьи).
Для выдачи нового удостоверения многодетной семьи в случае изменения семейного положения и состава семьи (развод, вступление в повторный брак одного из родителей, лишение (ограничение) родительских прав одного из родителей) заявитель представляет документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "е", "к" настоящего пункта.
Для выдачи вкладыша к удостоверению многодетной семьи, в случае если он не оформлялся совместно с удостоверением многодетной семьи, заявителем представляются документы, указанные в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта.