МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2020 года N 719


О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10.04.2012 N 669 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты некоторым гражданам, проработавшим в качестве оленеводов"



В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты некоторым гражданам, проработавшим в качестве оленеводам, приказываю:


1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 апреля 2012 г. N 669 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты некоторым гражданам, проработавшим в качестве оленеводов" изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования, за исключением положений, установленных абзацем вторым настоящего пункта.


Положения абзаца пятого подпункта 2, абзаца четвертого подпункта 5 и абзаца пятого подпункта 6 пункта 2 приложения к настоящему приказу вступают в силу с 1 июля 2020 года.



Заместитель Председателя
Правительства Республики Коми -
министр труда, занятости и
социальной защиты
Республики Коми
И.СЕМЯШКИН



Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 23 июня 2020 г. N 719



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 10 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 669 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НЕКОТОРЫМ ГРАЖДАНАМ, ПРОРАБОТАВШИМ В КАЧЕСТВЕ ОЛЕНЕВОДОВ"


1. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 апреля 2012 г. N 669 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты некоторым гражданам, проработавшим в качестве оленеводов":


пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за выполнение настоящего приказа возложить на заместителя министра, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы отдела социальных выплат Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми".


2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты некоторым гражданам, проработавшим в качестве оленеводов, утвержденном приказом (приложение):


1) в абзаце десятом пункта 5 слова "mfc.rkomi.ru" заменить словами "mydocuments11.ru";


2) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.


В предоставлении государственной услуги участвуют центры по предоставлению государственных услуг в части предоставления сведений, содержащихся в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента.


При предоставлении государственной услуги центр по предоставлению государственных услуг осуществляет взаимодействие с:


- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1, 3 и 5 пункта 20 настоящего Административного регламента;


- Министерством внутренних дел по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 4 пункта 20 настоящего Административного регламента.";


3) в пункте 9.1 слова "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми" заменить словами "перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


4) в пункте 14.3 слова "опечатки, ошибки" заменить словами "опечаток и (или) ошибок"; слова "допущенных опечаток и" заменить словами "допущенных опечаток и (или)"; слова "5 рабочих" заменить словами "8 рабочих";


5) в пункте 16:


абзац первый после слов "МФЦ" дополнить словами ", расположенный на территории Республики Коми,";


в подпункте 1 слова "форме, установленной законодательством Республики Коми" заменить словами "рекомендуемой форме";


подпункт 4 исключить;


6) в пункт 20:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;";


в подпункте 4 слова "месту пребывания." заменить словами "месту пребывания;";


дополнить подпунктом 5 следующего содержания:


"5) справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, подтверждающую в качестве причины инвалидности трудовое увечье или профессиональное заболевание (для граждан, получающих страховую пенсию по инвалидности, вызванной трудовой деятельностью в качестве оленеводов).";


6) в таблице пункта 42.3:


показатель "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" изложить в следующей редакции:


"

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/мин.

1/30

";


после показателя "Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)" дополнить новым показателем следующего содержания:


"

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) на территории Республики Коми

да/нет

да

";


7) пункт 44.1 после слов "предоставлением государственной услуги," дополнить словами "в том числе о ходе предоставления государственной услуги,";


8) в первом и втором предложении пункт 85 слова "Министерство финансов Республики Коми" заменить словами "Управление Федерального казначейства по Республике Коми";


9) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" изложить в следующей редакции:

"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


88.3. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.


88.4. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:


в центр по предоставлению государственных услуг:


- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг выполняется копирование данных документов);


- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);


в МФЦ:


- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).


Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.


Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя осуществляет их передачу в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления).


88.5. Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.


Специалист центра по предоставлению государственных услуг по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:


- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.


- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»