В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты некоторым гражданам, проработавшим в качестве оленеводам, приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 апреля 2012 г. N 669 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты некоторым гражданам, проработавшим в качестве оленеводов" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования, за исключением положений, установленных абзацем вторым настоящего пункта.
Положения абзаца пятого подпункта 2, абзаца четвертого подпункта 5 и абзаца пятого подпункта 6 пункта 2 приложения к настоящему приказу вступают в силу с 1 июля 2020 года.
Заместитель Председателя
Правительства Республики Коми -
министр труда, занятости и
социальной защиты
Республики Коми
И.СЕМЯШКИН
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнение настоящего приказа возложить на заместителя министра, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы отдела социальных выплат Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты некоторым гражданам, проработавшим в качестве оленеводов, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце десятом пункта 5 слова "mfc.rkomi.ru" заменить словами "mydocuments11.ru";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
В предоставлении государственной услуги участвуют центры по предоставлению государственных услуг в части предоставления сведений, содержащихся в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги центр по предоставлению государственных услуг осуществляет взаимодействие с:
- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1, 3 и 5 пункта 20 настоящего Административного регламента;
- Министерством внутренних дел по Республике Коми в части запроса сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 4 пункта 20 настоящего Административного регламента.";
3) в пункте 9.1 слова "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми" заменить словами "перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
4) в пункте 14.3 слова "опечатки, ошибки" заменить словами "опечаток и (или) ошибок"; слова "допущенных опечаток и" заменить словами "допущенных опечаток и (или)"; слова "5 рабочих" заменить словами "8 рабочих";
5) в пункте 16:
абзац первый после слов "МФЦ" дополнить словами ", расположенный на территории Республики Коми,";
в подпункте 1 слова "форме, установленной законодательством Республики Коми" заменить словами "рекомендуемой форме";
подпункт 4 исключить;
6) в пункт 20:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;";
в подпункте 4 слова "месту пребывания." заменить словами "месту пребывания;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, подтверждающую в качестве причины инвалидности трудовое увечье или профессиональное заболевание (для граждан, получающих страховую пенсию по инвалидности, вызванной трудовой деятельностью в качестве оленеводов).";
6) в таблице пункта 42.3:
показатель "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" изложить в следующей редакции:
"
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | раз/мин. | 1/30 |
";
после показателя "Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)" дополнить новым показателем следующего содержания:
"
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) на территории Республики Коми | да/нет | да |
";
7) пункт 44.1 после слов "предоставлением государственной услуги," дополнить словами "в том числе о ходе предоставления государственной услуги,";
8) в первом и втором предложении пункт 85 слова "Министерство финансов Республики Коми" заменить словами "Управление Федерального казначейства по Республике Коми";
9) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
88.3. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
88.4. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
в центр по предоставлению государственных услуг:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в МФЦ:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя осуществляет их передачу в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления).
88.5. Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в центр по предоставлению государственных услуг заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Специалист центра по предоставлению государственных услуг по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.